Установку ТНВД производить в следующей последовательности:
- Установить ведомую полумуфту (рис. 58, 59) на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепить болтами.
- Повернуть муфту так, чтобы бобышки ведомой полумуфты установились в горизонтальное положение, а метка на торце муфты находилась в зоне указателя.
- Установить фланец полумуфты в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода, при этом выступ «а» на фланце полумуфты должен находиться с левой стороны, если смотреть на привод со стороны вентилятора.
- Установить на двигатель топливный насос высокого давления с муфтой опережения (демпферной муфтой) в сборе и закрепить его болтами. Перед затяжкой стяжного болта привода и после установки угла опережения впрыскивания отрегулировать плоскостность пакетов пластин путем перемещения фланца полумуфты по валу привода. На блок цилиндров двигателя топливный насос устанавливать в вертикальном положении, болты крепления заворачивать равномерно, не допуская завала насоса. Окончательный момент затяжки болтов крепления насоса 30...40 Нм (3...4 кгсм).
- Соединить секции насоса с форсунками топливопроводами высокого давления в порядке, показанном на рис. 34.
- Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива.
- Проверить наличие масла в корпусах топливного насоса
высокого давления и регулятора, при необходимости, долить масло до уровня
отверстия под трубку отвода масла.
Подсоединить трубки подвода и отвода масла и топливопроводы.
После пуска двигателя подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода коленчатого вала следующим образом:
- Ослабив контргайку, вывернуть корпус буферной пружины на 2 - 3 мм.
- Болтом ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления должен упираться в этот болт) подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших колебаний частоты вращения коленчатого вала двигателя. При ввертывании болта обороты двигателя увеличиваются, при вывертывании — уменьшаются.
- Ввертывать корпус буферной пружины до исчезновения неустойчивости частоты вращения. Категорически запрещается ввертывать корпус буферной пружины до совмещения его торца с торцом контргайки. После регулировки законтрить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.
Минимальную частоту вращения холостого хода можно подрегулировать также на новом двигателе в начальный период его эксплуатации.
Нарушать заводскую регулировку максимальных оборотов без последующей проверки на стенде в процессе эксплуатации категорически запрещается.