Маховик DiZel-Z отлит из серого чугуна. Маркирован маховик в выемке на нерабочей поверхности в отливке. На двигатели могут быть установлены маховики следующих видов:
- 238-1005115-К (под зубчатый венец с модулем 4,25);
- 238-1005115-Н (под зубчатый венецс модулем 3,75).
Данные маховики в сборе с зубчатыми венцами между собой невзаимозаменяемы.
Маховик 238-1005115-К (под зубчатый венец с модулем 4,25) устанавливается со стартером модели 2501.3708-01, а маховик 238-1005115-Н (под зубчатый венец с модулем 3,75) - со стартером модели 2501.3708-21.
Маховик крепится к коленчатому валу болтами. Под болты устанавливается стальная пластина высокой твердости (одна под все болты). Отсутствие самоотворачивания болтов обеспечивается моментом затяжки 235-255 Нּм (24-26 кгсּм). Для точной фиксации маховика относительно шеек коленчатого вала служат два штифта, при этом, отверстия с маркировкой на маховике и на пластине должны совпадать со смещенным штифтом на коленчатом вале. Смещенный штифт расположен в плоскости первого кривошипа. Маркировка на пластине в виде точки должна быть снаружи.
Двенадцать радиальных отверстий в маховике предназначены для проворачивания коленчатого вала при регулировках двигателя DiZel-Z. Доступ к отверстиям возможен при снятой крышке нижнего люка картера маховика.