На двигателе DiZel-Z, не проходящем внутреннюю консервацию, допускается смазать деревянные заглушки рабоче-консервационным маслом. Закрыть все отверстия транспортными заглушками и пробками.
Снять наружную крышку люка картера сцепления, установить заглушку и поставить крышку люка на место.
Протереть наружные поверхности двигателя, сцепления, коробки передач чистой ветошью, смоченной уайт-спиритом, до полного удаления грязи и масла, а затем вытереть насухо. Допускается мойка силового агрегата с последующей обдувкой сжатым воздухом.
Все резьбовые отверстия двигателя и коробки передач, резьбовые отверстия и клеммы стартера, генератора, датчика тахометра смазать рабоче-консервационным маслом или смазками ПВК или ЗЭС.
Окрасить силовой агрегат, полностью доукомплектовать.
Смазать смесью рабоче-консервациошюго масла со смазкой ПВК или ЗЭС:
- фланец вторичного вала коробки передач, вал вилки выключения сцепления и ступицу привода агрегатов, после чего на фланец, вал вилки и ступицу установить защитные кожухи;
- смазать наружные поверхности маховика (для двигателей без сцепления и коробки передач), после чего закрыть упаковочной бумагой, оклеить или обвязать шпагатом;
- привалочные поверхности картера маховика (для двигателей без сцепления и коробки передач), после чего закрыть водонепроницаемой бумагой и обвязать шпагатом;
- привалочную поверхность картера маховика, посадочные шейки переднего конца коленчатого вала и привода вентилятора, закрыть (обернуть) водонепроницаемой бумагой и обвязать шпагатом у двигателей, неукомплектованных коробкой передач, шкивом коленчатого вала и вентилятором.
Генератор, передний конец коленчатою надо обернуть парафинированной бумагой и обвязать шпагатом.
Оклеить липкой полиэтиленовой лентой отверстия, закрытые пробками и транспортными крышками.
От консервации предохранить генератор, крыльчатку вентилятора, внутренние и наружные поверхности сцепления, а также резиновые и дюритовые детали. В случае попадания смазки на резиновые и дюритовые детали их тщательно протереть сухой ветошью.