Генераторная установка 1702.3771 состоит из трехфазного генератора переменного тока, встроенных конденсатора емкостью 2,2 мкФ и регулятора напряжения 2712.3702 предназначенные для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования.
Техническая характеристика генератора 1702.3771
Номинальное напряжение, В |
28 |
Максимальный ток нагрузки генератора, А |
50 |
Частота вращения ротора при температуре окружающей среды и генератора 25±10°С и напряжении 28 В, об/мин, не более: |
|
без нагрузки |
1100 |
при токе нагрузки 30 А |
1900 |
На генераторе имеются следующие выводы:
- « + » - для соединения с аккумуляторной батареей и нагрузкой;
- « - » - для соединения с регулятором напряжения;
- « +Д » - для соединения со счетчиком моточасов;
- « Ш » - для соединения с регулятором напряжения и пусковой кнопкой (два вывода);
- « W » - вывод фазы для соединения с тахометром.
Устройство генератора
Генератор представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком, помехоподавляющим конденсатором и щеткодержателем с протяжной вентиляцией.
Генератор состоит из следующих частей: статора; ротора; крышки со стороны контактных колец со встроенным выпрямительным блоком и конденсатором; щеточного узла, устанавливаемого на крышке со стороны контактных колец; крышки со стороны привода; вентилятора и шкива.
Статор набран из отдельных пластин, соединенных в пакет и имеет 36 пазов, в которые заложена трехфазная обмотка.
Ротор состоит из катушки возбуждения, намотанной на каркасе, с установленной внутри втулкой, к торцам которой примыкают два полюсных наконечника, образующих двенадцатиполюсную магнитную систему, к которым припаяны концы обмотки возбуждения.
Втулка с катушкой возбуждения, полюсные наконечники, контактные кольца и подшипник напрессованы на вал.
Крышка со стороны контактных колец изготовлена из алюминиевого сплава, имеет вентиляционные окна и лапу для крепления генератора на двигателе.
Крышка со стороны привода изготовлена из алюминиевого сплава, имеет вентиляционные окна и две лапы для крепления генератора на двигателе. В крышке установлен подшипник.
Вентилятор и шкив установлен на вал генератора на шпонке и закреплен гайкой с шайбой.