Для разборки картера переднего моста
Для разборки картера переднего моста нужно:
- установить картер в сборе с валом привода на верстак, зажать в тисках;
- раскернить и отвернуть гайку 1 (рис. 169), снять шайбу 2, фланец 3 с вала 21 привода переднего моста;
- вывернуть болты 26 с шайбами, снять крышку 4 подшипника, маслоотгонную шайбу 27 и уплотни-тельную прокладку 5;
- вывернув болты 14 с шайбами, снять крышку 16 люка с прокладкой;
- вынуть шплинт 15, вывернуть болты 13 крепления вилки 12 блокировки дифференциала;
- вывернуть болты 8, снять крышку 7 механизма блокировки дифференциала с мембраной 6;
- вынуть шток 9 с пружиной 10 из картера 20 и вилки блокировки;
- вынуть вилку 12 блокировки дифференциала из паза муфты блокировки, снять муфту 22, вынуть упорное кольцо 25 из паза шарикового подшипника 24. Выпрессовать вал 21 из подшипника и червяк 17 привода спидометра;
- выпрессовать съемником (рис. 170) из картера 20 (см. рис. 169) шариковый подшипник 24, штуцер 18 и зубчатое колесо 23 привода спидометра.
Рис. 169. Картер привода переднего моста:1 — гайка; 2 — шайба; 3 — фланец; 4 — крышка подшипника; 5, 19 — прокладки; 6 — мембрана; 7 — крышка механизма управления блокировкой дифференциала; 8. 13, 14, 26 — болты; 9 — шток; 10 — пружина; 11 — шарик-заглушка; 72 — вилка; 75 — шплинт-проволока; 76 — крышка люка; 77 — червяк привода спидометра; 78 — штуцер; 20 — картер; 27 — вал привода переднего моста; 22—муфта; 23 — зубчатое колесо привода спидометра; 24 — шарикоподшипник; 25 — кольцо упорное; 27 — шайба маслоотгонная
Рис. 170. Снятие подшипника вала привода переднего моста