Для разборки дифференциала
Для разборки дифференциала надо:
- установить дифференциал на верстак. Зажать в тисках, раскернить и отвернуть гайку 2 (рис. 165);
- съемником (рис. 166) снять с передней обоймы 1 (см. рис. 165) шариковый подшипник 3;
- снять муфту 5 и шлицевую втулку 4, зубчатое колесо высшей передачи с роликами 6, опорную шайбу 9, втулку 8; отогнуть стопорную пластину 10 и вывернуть болты 11;
- снять упорное кольцо 17, съемником снять внутреннее кольцо 16 (см. рис. 165) роликового подшипника;
- спрессовать зубчатое колесо 14 низшей передачи с втулкой при помощи двух технологических болтов, ввернутых в отверстия передней обоймы;
- снять зубчатое колесо 13 привода заднего моста;
- вывернуть болты 18, снять заднюю обойму 19 дифференциала;
- снять четыре сателлита 15 с втулками и зубчатое колесо 12 привода переднего моста.
Рис. 165. Дифференциал раздаточной коробки: 1 —передняя обойма дифференциала; 2 — гайка; 3 — шарикоподшипник; 4 — втулка шлицевая; 5 — муфта; 6 — ролики; 7 — зубчатое колесо повышающей передачи; 8—втулка распорная; 9—шайба опорная; 10—пластина стопорная; 11, 18—болты; 12—зубчатое колесо привода переднего моста; 13 — зубчатое колесо привода заднего моста; 14 — зубчатое колесо понижающей передачи; 15 — сателлит; 16 — внутреннее кольцо роликоподшипника; 17—кольцо упорное; 19—задняя обойма дифференциала
Рис. 166. Снятие подшипника обоймы дифференциала