Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Стартер СТ-142Б

Стартер СТ-142Б герметичного исполнения (рис. 341) закреплен на картере маховика с левой стороны двигателя автомобиля КамАЗ, состоит из электродвигателя, механизма привода и электромагнитного реле. Передаточное отношение двигатель стартер —11,3. Электрическая схема стартера показана на рис. 342. Электродвигатель стартера постоянного тока, последовательного возбуждения; шестерня привода входит в зацепление с венцом маховика принудительно с помощью электромагнитного тягового реле. Выход из зацепления шестерни привода осуществляется при отключении электромагнитного тягового реле после пуска двигателя. На стартере применен привод с храповичным механизмом свободного хода.

Рис. 341. Стартер СТ-142Б: 1 - крышка со стороны коллектора; 2, 14, 17 - подшипники; 3 - траверса; 4 -перемычка; 5 - болт контактный; 6 - крышка реле; 7 - диск контактный; 8 - шток; 9 - ярмо реле с катушкой; 10 - крышка со стороны привода; 11 - ось рычага; 12 - привод; 13-колесо зубчатое привода; 15 - шайба упорная; 16 - шайбы замковые; 18 - катушки; 19 - щетка изолированная; 20 - щетка неизолированная


Рис.342. Схема электрическая стартера: 1-квыключателю стартера; II - к аккумуляторной батарее

Техническая характеристика стартера СТ-142Б

 

Номинальное напряжение, В

24

Номинальная мощность, Вт (л.с.)

7722,7 (10,5)

Ток холостого хода при напряжении 24 В, А

130

Напряжение при тормозном моменте 49, Нм (5 кгс·м), В

8

Ток при тормозном моменте 49 Нм (5кгс·м), А

800

Напряжение включения тягового реле, В

18

Давление щеточных пружин на щетки, Н (кгс)

17,2... 20,1
(1,75... 2,05)

Высота щеток (исходная), мм

19... 20

Частота вращения якоря при холостом ходе, мин-1

5500... 6500