Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Шины автомобилей КамАЗ

Шины на автомобиля КамАЗ — радиальные, пневматические, 12-слойные. Колеса в сборе с шинами подвергаются перед установкой на автомобиль балансировке. Балансировка производится грузами 4 (см. рис. 214), устанавливаемыми на бортовое кольцо. Вес балансировочного груза 0,179 кг. Количество балансировочных грузов не более пяти на колесо.

Рис. 224. Колесо с шиной в сборе: 1 — камера; 2 — бортовое кольцо; 3 — ободная лента; 4 — балансировочный груз; 5 — обод колеса; 6 — замочное кольцо; 7 — покрышка

Шины модернизированных автомобилей
  
Шины модернизированных автомобилей КамАЗ — пневматические камерные, размер 10.00 R20 (280R508), норма слойности 16. Максимальная нагрузка на шину 29,4 кН(3000 кгс).
Давление в шинах автомобилей полной массы кПа (кгс/см2):

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 226) предназначена для повышения проходимости автомобиля на трудных участках дороги путем снижения давления воздуха в шинах: в случае прокола она позволяет кратковременно продолжать движение до базы без замены колеса при условии, что подача компрессора может восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.


Рис. 226. Система регулировки давления воздуха в шинах: 1 — кран управления давлением; 2— рычаг крана управления давлением; 3— кран запора воздуха; А— головка подвода воздуха; 5 — трубки подвода воздуха; I — вывод в окружающую среду; II — подвод воздуха от тройного защитного клапана; III — вывод к манометру; IV— вывод в систему

Система управляется из кабины водителя, что позволяет постоянно контролировать давление воздуха в шинах по манометру, расположенному на панели приборов, и поддерживать давление в пределах нормы.

В систему регулирования входят: кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме ниже 550
кПа (5,5 кгс/см2), краны запора воздуха, пневмопро-воды, головки подвода воздуха.

Кран управления давлением воздуха в шинах (рис. 225) золотникового типа. Золотник 12 перемещается в корпусе 6 и уплотнен манжетой 9. Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает ход золотника. Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 (см. рис. 226) крана. Рычаг крана имеет три положения: левое положение рычага соответствует накачке воздуха в шины, среднее — нейтральное, правое — выпуску воздуха из шин в окружающую среду.


Рис. 225. Кран управления давлением воздуха в шинах: 1— упорная шайба; 2—пружина клапана-ограничителя; 3—направляющий стакан; 4 — крышка клапана-ограничителя; 5 — мембрана клапана-ограничителя; 6— корпус крана; 7—распорное кольцо манжеты; 8— втулка; 9—манжета; 10—направляющая золотника; 11— уплотнительное кольцо; 12—золотник крана в сборе; 13—регулировочный болт; I—от общей пневмосистемы; II—в шины; III—в окружающую среду

При переводе рычага крана управления давления в левое положение золотник перемещается к клапану-ограничителю, проточка на золотнике устанавливается против манжеты, и воздух через образовавшийся зазор под манжетой поступает в шины.

В случае перемещения рычага крана управления давлением в правое положение золотник отходит от клапана-ограничителя, проточка на золотнике размещается против другой манжеты, и воздух из шин уходит в окружающую среду.

При переводе рычага крана управления в нейтральное положение проточка на золотнике находится между манжетами и исключает поступление воздуха к шинам и из них в окружающую среду.

Рукоятка управления краном установлена под панелью приборов с правой стороны от водителя.

Головки подвода воздуха (рис. 227), установленные на полуосях, состоят из корпуса 2 и двух резиновых манжет 5 с пружинами 4, обеспечивающими герметичность подвижного соединения. Воздух к головке поступает через штуцер. Из полости головки воздух по каналу в полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.


Рис. 227. Головка подвода воздуха: 1 — пружинное кольцо; 2 — корпус головки; 3 — крышка головки; 4 — пружина манжеты; 5 — набивка манжеты

Краны запора воздуха (рис. 228) установлены на каждом колесе. Краны предназначены для отключения шин от системы регулирования давления воздуха при длительной стоянке автомобиля и при выходе из строя манжет головки подвода воздуха. В корпусе 7 крана перемещается по резьбе пробка 1, на наружном конце которой имеется квадратная головка под ключ. Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гайкой 2. В гнезде полуоси корпус крана уплотнен резиновым кольцом б.


Рис. 228. Кран запора воздуха:1 — пробка крана; 2 — гайка; 3, 5 — шайбы; 4,6 — уплотнительные кольца; 7— корпус крана