Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Ремонт рулевого управления автомобиля КамАЗ

Установка рулевого механизма на автомобиль

При установке рулевого механизма на автомобиль:

  • установите механизм на передний кронштейн левой передней рессоры и закрепите его болтами с моментом затяжки 275... 314 Нм (28... 32 кгс·м);
  • подсоедините нагнетательный и сливной трубопроводы к клапану управления гидроусилителем;
  • присоедините карданный вал рулевого управления к рулевому механизму, предварительно совместив отверстие в вилке кардана и лыску под клин на вале ведущей шестерни, забейте клин, заверните и зашплинтуйте гайку с моментом затяжки гайки крепления клина 13,7... 16,7 Нм (1,4... 1,7 кгс·м);
  • залейте масло и прокачайте систему гидроусилителя;
  • предварительно разжав клином прорезь верхней головки сошки, наденьте сошку рулевого управления на вал рулевого механизма, вставьте стяжные болты, наверните на болты гайки, затяните их и зашплинтуйте с моментом затяжки 177... 196 Нм (18...20 кгс·м). Гайки болтов должны быть расположены с противоположных сторон головки сошки;
  • проверьте герметичность соединений и шлангов гидросистемы рулевого управления. Подтекание масла из соединений не допускайте.