Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Ремонт ведущих мостов автомобилей КамАЗ

Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала

Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала (см. рис. 196) проводите в следующем порядке:

  • снимите главную передачу;
  • снимите крышку механизма блокировки;
  • выньте поршень со стержнем;
  • установите муфту блокировки в положение, при котором расстояние от плоскости А зубчатого венца муфты до оси отверстия d= 338+0215 мм в картере моста составляет 168 мм;
  • замерьте размер Б от поверхности пальца вилки до опорной плоскости фланца картера;
  • соберите поршень со стержнем в размер Б+7 мм, законтрите гайкой и установите в картер моста, затяжку болтов крепления крышки и диафрагмы проводите равномерно, при этом усилие затяжки должно обеспечивать герметичность, без чрезмерного спрессования бортов диафрагмы;
  • проверьте ход муфты блокировки при подаче воздуха на диафрагму, который должен составлять 14 мм.

Рис. 196. Механизм блокировки колесного дифференциала