При ремонте дистанционного приводауправления коробкой передач
При ремонте дистанционного приводауправления коробкой передач для снижения усилия при переключении передач замените смазку в трех опорах привода и сферических головках шарнирных соединений рычагов. Свежую смазку в опоры закачайте через пресс-масленки, ввернув их вместо пробок в корпусах опор.
Если после смазывания опор усилие на рычаге при переключении передач не изменилось или снизилось недостаточно, разберите опоры в следующем порядке:
- выверните болты 19 (см. рис. 138) крепления регулировочного фланца; выверните болты крепления опоры на картере сцепления;
- снимите резиновый чехол шарнирного соединения, обращая внимание на сохранность ограничительного шарика и пружины;
- отверните с промежуточной тяги регулировочный фланец 18 и вытяните промежуточную тягу из опоры;
- отсоедините головку 6 передней тяги, обращая внимание на сохранность шарика и пружины;
- отсоедините крышки 15 от опоры, расположенной в картере маховика;
- выньте переднюю тягу, расположенную в развале блока цилиндров;
- снимите опору рычага переключения передач, расположенную на переднем торце блока, как описано ниже. Выньте из корпусов опор сухари 11, втулки 18, пружину 14.
Детали и полости опор промойте керосином или дизельным топливом, замените
изношенные уплотнительные кольца. При сборке смажьте трущиеся поверхности
смазкой 158; заложите свежую смазку в полости опор. После сборки отрегулируйте
дистанционный привод.