Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Ремонт коробки передач автомобиля КамАЗ

При ремонте дистанционного приводауправления коробкой передач

При ремонте дистанционного приводауправления коробкой передач для снижения усилия при переключении передач замените смазку в трех опорах привода и сферических головках шарнирных соединений рычагов. Свежую смазку в опоры закачайте через пресс-масленки, ввернув их вместо пробок в корпусах опор.

Если после смазывания опор усилие на рычаге при переключении передач не изменилось или снизилось недостаточно, разберите опоры в следующем порядке:

  • выверните болты 19 (см. рис. 138) крепления регулировочного фланца; выверните болты крепления опоры на картере сцепления;
  • снимите резиновый чехол шарнирного соединения, обращая внимание на сохранность ограничительного шарика и пружины;
  • отверните с промежуточной тяги регулировочный фланец 18 и вытяните промежуточную тягу из опоры;
  • отсоедините головку 6 передней тяги, обращая внимание на сохранность шарика и пружины;
  • отсоедините крышки 15 от опоры, расположенной в картере маховика;
  • выньте переднюю тягу, расположенную в развале блока цилиндров;
  • снимите опору рычага переключения передач, расположенную на переднем торце блока, как описано ниже. Выньте из корпусов опор сухари 11, втулки 18, пружину 14.

Детали и полости опор промойте керосином или дизельным топливом, замените изношенные уплотнительные кольца. При сборке смажьте трущиеся поверхности смазкой 158; заложите свежую смазку в полости опор. После сборки отрегулируйте дистанционный привод.