Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Ремонт коробки передач автомобиля КамАЗ

Регулирование зацепления зубчатых муфт синхронизатора делителя передач

Регулирование зацепления зубчатых муфт синхронизатора делителя передач проводите при подведенном к пневмосистеме сжатом воздухе и нажатом до упора клапане включения делителя следующим образом:

  • снимите пломбы, расконтрите и выверните два установочных винта 1 и 5 (рис. 146) на корпусе механизма переключения передач делителя и снимите крышку 3 смотрового люка;
  • переместите золотник крана управления делителем в положение низшая передача и, вворачивая задний установочный винт 5 до соприкосновения с рычагом, доверните его еще на 1/4 оборота и законтрите контргайкой 4. При этом положении ведущий вал (при снятой коробке передач) должен проворачиваться от руки легко, без заеданий;
  • переместите золотник крана управления делителем в положение высшая передача и передним установочным винтом 1 отрегулируйте зацепление, как указано выше;
  • через смотровой люк в корпусе механизма переключения передач делителя проверьте рабочий ход рычага до упора в установочные винты (16,5...19 мм по центру отверстия в рычаге);
  • установочные винты 1 и 5 законтрите и запломбируйте.

Рис. 146. Механизм переключения передач делителя: 1,5-винты установочные; 2 - корпус механизма переключения; 3 - крышка смотрового люка; 4 - контргайка; 6, 17 - кольца уплотнительные; 7 - крышка цилиндра; 8 - пор-шень цилиндра; 9 - манжета поршня; 10, 16 - прокладки уплотнительные; 11 - поршень воздухораспределителя; 12 - цилиндр воздухораспределителя; 13 - заслонка дроссельная; 14 - золотник воздухораспределителя; 15 - корпус воздухораспределителя; 18 — заглушка