Для установки топливного насоса высокого давления:
- проверните коленчатый вал до положения, соответствующего началу
впрыскивания топлива в первом цилиндре (фиксатор находится в зацеплении с
маховиком); при этом шпоночный паз ведущей полумуфты привода должен
находиться:
внизу, для двигателей мод. 740.11-240 и мод. 740.14-300;
в горизонтальном положении слева, если смотреть со стороны маховика для двигателя мод. 740.13-260; - установите насос на двигатель, совместив при этом:
метки на корпусе насоса и муфте опережения впрыскивания топлива, для двигателей мод. 740.11-240 и мод. 740.14-300;
установочную метку на фланце ведомой полумуфты с указателем на корпусе ТНВД для двигателя мод. 740.13-260; - затяните болты крепления насоса, как показано на рисунке;
- не нарушая взаимного расположения меток, затяните верхний болт ведомой полумуфты привода, переставьте фиксатор в мелкий паз, проверните коленчатый вал на один оборот и затяните второй болт ведомой полумуфты;
- установите крышку люка картера сцепления;
- подсоедините трубопроводы высокого давления, трубку подвода масла к ТНВД и маслоотводящую трубку, трубку подвода воздуха к клапану вспомогательной тормозной системы, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.
После установки топливного насоса высокого давления пустите двигатель и болтом 2 (рис. Крышка регулятора ТНВД) отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода, которая должна быть 600±50 мин-1.
Порядок затяжки болтов крепления ТНВД