Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Платформа автомобиля-тягача КамАЗ

Автомобили-тягачи КамАЗ оборудованы бортовыми платформами, состоящими из основания, бортов и каркаса с тентом. Боковые и задние борта откидные, передний борт жестко закреплен к основанию платформы. На автомобиле четыре или шесть боковых борта. Борта запираются регулируемыми запорами.

Основание платформы выполнено в виде металлического каркаса, состоящего из двух крайних профилей, обвязок 17, 24 (см. рис. 259) и трех продольных усилителей 21, связанных семью (а на КамАЗ-53212 — десятью) поперечными балками 20. К поперечным балкам приварены крюки 2 (рис. 261), служащие для крепления канатов при обвязке груза. Обвязки, усилители и балки изготовлены из листовой стали толщиной 2,8... 3,5 мм.

Пол платформы состоит из восьми деревянных щитов 12 (см. рис. 259), которые изготовлены из досок толщиной 38 мм, соединенных между собой металлическими планками. Планки имеют скользящие прижимы, с помощью которых щиты крепятся к продольным усилителям основания.


Рис. 259. Платформа автомобиля-тягача мод. 5320: 1 -брус основания продольный; 2 - балка передняя основания; 3 -борт передний; 4 - трос пломбирования; 5 - тент платформы; 6 - дуга каркаса тента; 7 - козырек вентиляционного люка; 8 - борт передний боковой; 9 - цепь стяжная стоек бортов; 10 - распорка стоек каркаса тента; 11 - стойка каркаса тента; 12 - щит настила пола; 13 - борт задний боковой; 14 - доска каркаса тента; 15 - борт задний; 16 - запор задней стойки каркаса тента; 17 - обвязка задняя боковая основания; 18 -стойка боковых бортов; 19 - запор боковой; 20 - балка поперечная каркаса основания; 21 - усилитель основания; 22 - брызговик; 23 - ящик инструментальный; 24 - обвязка передняя боковая; 25 - запор угловой бортов

Опорой для каркаса служат два продольных деревянных бруса 1, которые крепятся к поперечным балкам болтами и хомутами. Основание платформы через продольные брусья крепится к лонжеронам рамы двенадцатью хомутами и двумя угольниками, предохраняющими платформу от сдвига.

Борта платформы состоят из металлического каркаса и профилированной панели, изготовленной из листовой стали толщиной 1 мм. Боковые 8, 13 и задний 15 борта откидные, навешены на петлях к осям, приваренным к обвязкам основания. Одна из осей на каждом борту шплинтуется. Передний борт 8 жестко прикреплен к основанию платформы усилителями первой поперечной балки и боковыми косынками. Между боковыми бортами имеются откидные стойки 18, закрепленные шарнирно к кронштейну основания. Стойки фиксируются в вертикальном положении болтами. Правые и левые стойки стягиваются между собой цепями 9 с натяжным устройством. Борта запираются угловыми 16 и боковыми 19 запорами. Запоры имеют возможность регулирования натяга бортов при запирании в зависимости от величины зазора между стойками и бортами. В гнезда переднегоборта платформы КамАЗ-53212 установлена надставка переднего борта, выполненная в виде решетки из металлических труб.

Каркас тента съемный. Он состоит из стоек 11, соединенных между собой дугами 6 и распорками 10. Стойки устанавливаются в гнезда переднего борта 3 или в надставки переднего борта, в гнезда откидных стоек боковых бортов и гнезда задней балки. К стойкам каркаса тента приварены гнезда, в которые вставляются без дополнительного крепления деревянные доски 14 решетки каркаса, создающие опору боковым полотнищам тента.
Задние боковые борта платформы притягиваются к задним стойкам каркаса тента специальным запорным устройством, удерживающим борта в запертом положении при открывании заднего борта.

Тент состоит из верхнего, переднего, боковых и заднего полотнищ, соединенных между собой ремнями. Материал тента—искусственная кожа с полимерным покрытием. Полотнища изготовлены сваркой токами высокой частоты; места сварки с наружной стороны закрыты специальной лентой. На переднем и заднем полотнищах имеется по два вентиляционных клапана.

Тент натягивается на каркас и в нижней части крепится к бортам платформы стальным тросом пломбирования 4, покрытым поливинилхлоридной оболочкой. Место установки пломбы закрывается клапаном пломбирования.

Оборудование платформы. В передней части платформы под полом между второй и третьей поперечинами балки основания крепится металлический инструментальный ящик 23. Шанцевый инструмент крепится под платформой специальными хомутами. С наружной стороны переднего борта прикреплен огнетушитель. К полу платформы болтами с помощью распорок крепятся металлические брызговики 22 задних колес.


Рис.260. Платформа полнолриводного автомобиля-тягача КАМАЗ (43101,43114,4326): 1 - борт передний;2 -скамейка боковая № 1; 3 - скамейка боковая № 2; 4 -борт задний; 5 - тент платформы; 6 - борт боковой; 7 -сиденье среднее; 8 - запоры боковых бортов платформы


Рис. 261. Расположение обвязочных крюков на поперечной балке: 1 - балка; 2 — крюк