Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Замена редуктора переднего моста автомобиля КамАЗ

Снятие главной передачи переднего моста

Для снятия главной передачи переднего моста необходимо:

  • вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло из картера главной передачи переднего моста. Очистить магнит пробки от металлических частиц и ввернуть пробку;
  • закрыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;
  • отвернуть гайки и вывернуть болт крепления защитного кожуха гибкого шланга подвода воздуха, снять пружинные шайбы и защитный кожух;
  • вывернуть болты крепления крана к полуоси, снять кран с прокладкой и отвести его в сторону;
  • отвернуть гайки крепления фланцев полуосей, снять пружинные шайбы и разжимные втулки; с помощью технологических болтов выпрессовать фланец полуоси и снять прокладку;
  • ослабить гайки крепления колес;
  • затормозить стояночной тормозной системой колеса заднего и промежуточного мостов, вывесить переднюю часть автомобиля и поставить подставки под раму;
  • отвернуть гайки крепления колес и снять колеса;
  • отвернуть контргайку, снять замочную шайбу, отвернуть гайку подшипников ступицы;
  • установить съемник и спрессовать ступицу колеса с цапфы;
  • отсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;
  • расшплинтовать оси тормозных колодок, снять пружины тормозных колодок и колодки;
  • отвернуть гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, снять пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;
  • вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;
  • отсоединить карданный вал привода переднего моста от фланца первичного вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты;
  • отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплинтовав и отвернув гайку левого шарового пальца;
  • отвернуть гайки шпилек крепления картера главной передачи к картеру моста;
  • закатить тележку под автомобиль (с левой стороны). Вынуть главную передачу из картера моста, опустить ее на тележку и выкатить из-под автомобиля.

Установка главной передачи переднего моста

Для установки главной передачи переднего моста надо:

  • смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установить прокладку и главную передачу на картер переднего моста, надеть на шпильки пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки с моментом 137—157 Н·м (14—16 кгс·м);
  • установить полуоси переднего моста с внутренними кулаками;
  • установить цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и прикрепить к корпусу поворотного кулака;
  • установить тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок;
  • подсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;
  • вывернуть пробку и заполнить полость поворотного кулака смазочным материалом;
  • отрегулировать подшипники ступиц колес;
  • установить и закрепить ведущий фланец полуоси;
  • установить поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого поворотного рычага, навернуть гайку с моментом 245—314 Н•м (25—32 кгс•м) и зашплинтовать ее;
  • соединить карданный вал привода переднего моста с фланцем первичного вала главной передачи, вставить болты и затянуть гайки с моментом 78—88 Н • м (8—9 кгс • м);
  • установить колеса переднего моста, навернуть гайки;
  • поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить автомобиль на колеса;
  • затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н•м (40—50 кгс·м);
  • смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и закрепить четырьмя болтами;
  • установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;
  • открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;
  • вывернуть заливную и контрольную пробки, залить масло, ввернуть пробки.