На рынке периодически появляются поддельные диски сцепления.
Вот некоторые отличия, позволяющие без каких-либо испытаний отличить контрафакт от оригинальной продукции:
- Поддельные диски упакованы в коробку старого образца.
- Маркировка дисков сделана под «лазерную», но более крупным шрифтом.
- Чугунное литье покрыто краской, отличающейся по тону от используемого на оригинальном изделии ОАО «Тюменские моторостороители».
- Заклепки прилеплены кустарным способом, что отражается на их внешнем виде.
- Разница в цене между контрафактной продукцией и оригинальной составляет 50-60 рублей.
- По факту обнаружения контрафактной продукции было подано обращение в прокуратуру с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Внимание! Покупая поддельные запчасти вы подвергаете себя опасности. Помните, что нельзя сделать продукцию очень дешевой, соблюдая при этом весь технологический процесс изготовления детали. При производстве контрафакта используется самое низкокачественное, а порой и вредное сырье, неквалифицированный персонал.
Естественно, что при всем этом даже и речи не идет о сертификации производства и продукции, так как данное производство противозаконно. Поэтому затраты на производство поддельных автозапчастей очень низкие, следовательно, и цена ниже. Устанавливая поддельный агрегат на свой автомобиль, многие забывают, насколько велика вероятность быстрого и неожиданного выхода из строя контрафактной детали, и что при этом владелец транспортного средства может стать виновником дорожно-транспортного происшествия. При этом вся вина складывается на водителя автомобиля, а не на продавца, вину которого зачастую невозможно доказать.
Правительство Российской Федерации издало перечень деталей автомобиля, в который входит узел сцепления, подлежащих обязательной сертификации, и если причиной ДТП стала поломка автомобиля в результате установки поддельной детали, то вы несете ответственность также и за пособничество мошенникам.