Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь
ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2123 Нива-Шевроле рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.
Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.
Комплект поставки электроподогревателя:
№ п.п. |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Примечание |
1 |
Электроподогреватель |
1 |
|
2 |
Кронштейн 190 |
1 |
|
3 |
Тройник переходник |
1 |
|
4 |
Штуцер 2 |
1 |
К1/8 |
5 |
Штуцер 1 |
1 |
К1/4 |
6 |
Пружина |
1 |
L=15-150 мм |
7 |
Болт Мб |
2 |
М6х45 |
8 |
Гайка Мб |
2 |
|
9 |
Шайба пружинная 10 |
1 |
|
10 |
Шайба пружинная б |
2 |
|
11 |
Хомут S16-25 |
4 |
|
12 |
Рукав (шланг) 16 |
1(2) |
L=500 мм(200-300) |
13 |
Ремешок крепежный |
2 |
L=200 мм |
14 |
Руководство по монтажу |
1 |
|
15 |
Инструкция |
1 |
|
16 |
Пакет упаковочный |
1 |
Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.
Рекомендации по монтажу подогревателя
Рисунок 1 | Рисунок 2 |
Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.
- Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
- Снять воздушный фильтр.
- Отвернуть болт и гайки и крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки (рис.1).
- Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
- Нарезать рукава длиной: входной L=200 мм и выходной L=300 мм.
- Нанести герметик на резьбу тройника переходника, штуцера К1/4.
- Ввернуть тройник переходник в отверстие головки цилиндров вместо датчика температуры, ориентируя боковым отверстием вниз-влево (под углом 30 градусов к вертикали) (рис.2).
- Ввернуть в боковое отверстие тройника переходника штуцер К Уд, а в осевое- датчик температуры если необходимо подогнуть трубку под масло ближе к блоку, а тройник переходник довернуть по часовой стрелке на 20-30.
- Отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя
- Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (для «Нивы» с инж. или карб. двигателем) (рис.1).
- Входным рукавом соединить штуцер К1/8 в блоке цилиндров с входным патрубком электроподгревтаеля.
- Входным рукавом соединить электроподогреватель и тройник переходник. Затянуть хомуты.
- Установить кронштейн с модулем на прежнее место.
- Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
- Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
- Установить воздушный фильтр.
Подготовка к работе
- Проверить соединение на предмет течи.
- Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
- Подсоединить электроподогреватель к сети.
- По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.