Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Монтаж электроподогревателя Сибирь на УАЗ

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобиль УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя

№ п.п.

Наименование

Кол-во, шт.

Примечание

1

Электроподогреватель

1

 

2

Кронштейн 190

1

 

3

Тройник 1

1

16*16

4

Штуцер 1

1

К1/4

5

Болт Мб

2

М6х45

6

Гайка Мб

2

 

7

Шайба пружинная 6

2

 

8

Хомут S16-25

6

 

9

Ремешок крепежный

2

L=200 мм

10

Рукав (шланг) 16

1(2)

L=1000мм(400-600)

11

Руководство по монтажу

1

 

12

Инструкция

1

 

13

Пакет упаковочный

1

 

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.

Рекомендации по монтажу подогревателя

Рисунок 1

Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
  2. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного крана (Рис.1).
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нарезать рукава длиной: входной L=400 мм и выходной L=600 мм.
  5. Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двига­теля, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом (Рис.1).
  6. Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с вход­ным патрубком подогревателя. Затянуть хомуты (Рис.1).
  7. Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60мм от ме­ста выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукава со стороны крана на 25мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты (Рис.1).
  8. Соединить тройник и выходной патрубок электроподогре­вателя выходным рукавом, затянуть хомуты (Рис.1).
  9. Убедиться, что рукава проходят на достаточном расстоя­нии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
  10. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  11. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.