Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобиль УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421
ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.
Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.
Комплект поставки электроподогревателя:
№ п.п. |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Примечание |
1 |
Электроподогреватель |
1 |
|
2 |
Кронштейн 190 |
1 |
|
3 |
Тройник 1 |
1 |
16*16 |
4 |
Штуцер 1 |
1 |
К1/4 |
5 |
Болт Мб |
2 |
М6х45 |
6 |
Гайка Мб |
2 |
|
7 |
Шайба пружинная 6 |
2 |
|
8 |
Хомут S16-25 |
6 |
|
9 |
Ремешок крепежный |
2 |
L=200 мм |
10 |
Рукав (шланг) 16 |
1(2) |
L=1000мм(400-600) |
11 |
Руководство по монтажу |
1 |
|
12 |
Инструкция |
1 |
|
13 |
Пакет упаковочный |
1 |
Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.
Рекомендации по монтажу подогревателя
Рисунок 1
Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.
- Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного крана (Рис.1).
- Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
- Нарезать рукава длиной: входной L=400 мм и выходной L=600 мм.
- Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом (Рис.1).
- Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с входным патрубком подогревателя. Затянуть хомуты (Рис.1).
- Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60мм от места выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукава со стороны крана на 25мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты (Рис.1).
- Соединить тройник и выходной патрубок электроподогревателя выходным рукавом, затянуть хомуты (Рис.1).
- Убедиться, что рукава проходят на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
- Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
- Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к работе
- Проверить соединение на предмет течи.
- Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
- Подсоединить электроподогреватель к сети.
- По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.