Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на а/м ГАЗ с двигателем ЗМЗ 405-406
ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на а/м ГАЗ с двигателем ЗМЗ 405-406 рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.
Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.
Комплект поставки электроподогревателя:
№ п.п. |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Примечание |
1 |
Электроподогреватель |
1 |
|
2 |
Кронштейн 190 |
1 |
|
3 |
Тройник переходник |
1 |
|
4 |
Штуцер 1 |
1 |
К1/4 |
5 |
Болт |
2 |
М6х45 |
6 |
Гайка Мб |
2 |
|
7 |
Шайба пружинная 6 |
2 |
|
8 |
Хомут S16-25 |
4 |
|
9 |
Рукав (шланг) 16 |
1(2) |
L=600 мм(270-330) |
10 |
Пружина |
1 |
L=15-200 мм |
11 |
Ремешок крепежный |
2 |
L=200 мм |
12 |
Руководство по монтажу |
1 |
|
13 |
Инструкция |
1 |
|
15 |
Пакет упаковочный |
1 |
Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.
Рекомендации по монтажу подогревателя
Рисунок 1 | Рисунок 2 |
Внимание! Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.
- Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
- Нарезать рукава длиной: входной L=270 мм и выходной L=330 мм.
- Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М 6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
- Вывернуть термодатчик из головки блока цилиндров. Прочистить отверстие.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливной пробки (Рис.1).
- Нанести герметик на резьбу термодатчика и закрутить его в осевое отверстие переходника.
- Нанести герметик на наружную резьбу переходника и ввернуть в отверстие для термодатчика так, чтобы боковое отверстие было направлено в сторону электроподогревателя.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть в боковое отверстие переходника (Рис.1).
- Отвернуть болт опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить болтом.
- Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с входным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты (Рис.2).
- Надеть хомут на выходной рукав, заполнить систему охлаждающей жидкостью. Выпустить остатки воздуха из системы через выходной рукав и штуцер на переходнике, надев рукав на штуцер, уплотнить соединительным хомутом.
- Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к работе
- Проверить соединение на предмет течи.
- Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
- Подсоединить электроподогреватель к сети.
- По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.