Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2110-2112 Приора

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2110-2112 с 16-клапанным инжекторным двигателем; ВАЗ «Приора»

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2110-2112 с 16-клапанным инжекторным двигателем; ВАЗ «Приора» рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя

 

№ п.п.

Наименование

Кол-во, шт.

Примечание

1

Электроподогреватель

1

 

2

Кронштейн 190

1

 

3

Тройник 1

1

33*16

4

Штуцер 2

1

К1/8

5

Болт М10

 

10*1,25

6

Болт Мб

2

М6х45

7

Гайка Мб

2

 

8

Шайба пружинная 6

2

 

9

Хомут S25-40

2

 

10

Хомут S16-25

4

 

11

Рукав (шланг) 16

1 (2)

L=550 мм(200-350)

12

Ремешок крепежный

2

L=200мм

13

Руководство по монтажу

1

 

14

Инструкция

1

 

15

Пакет упаковочный

1


Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.

Рекомендации по монтажу подогревателя

   
Рисунок 1   Рисунок 2

Внимание! Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. Нарезать рукава длиной: входной L=200 мм и выходной L=350 мм.
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 1).
  5. Снять воздушный фильтр (для ВАЗ-2110..2112).
  6. Снять наконечники со свечей зажигания.
  7. Закрепить кронштейн с электроподогревателем болтом М10 из комплекта в соответствии с рисунками (рис.1).
  8. Входным рукавом соединить штуцер К1/8 в блокецилиндров с входным патрубком электроподогревателя, затянув хомуты.
  9. Для установки тройника разрезать рукав, соединяющий го­ловку цилиндров и верхний патрубок радиатора ближе к головке. Предварительно место реза уточнить, для чего свободный конец выходного рукава соединить с тройником, и выполнить примерку. Положение тройника будет правильным, если после соединения его с разрезанным рукавом, выходной рукав не будет натянут и не будет касаться деталей двигателя (Рис.2)
  10. Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
  11. Установить воздушный фильтр, затянуть хомуты рукава воздуховода.
  12. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  13. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.