Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2104-2107

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя, пожалуйста, внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя:

№ п.п.

Наименование

Кол-во,
шт.

Примечание

1

Электроподогреватель

1

 

2

Кронштейн 190

1

3

Тройник переходник

1

 

4

Штуцер 1

1

К1/8

5

Штуцер 2

1

К1/4

6

Болт

1

10*1,25

7

Болт

2

М6х45

8

Гайка Мб

2

 

9

Шайба пружинная 6

2

 

10

Шайба пружинная 10

1

 

11

Хомут S16-25

4

 

12

Рукав (шланг) 400

1(2)

L=400 мм(150-250)

13

Ремешок крепежный

2

L=200 мм

14

Пружина

1

L=150 мм

15

Руководство по монтажу

1

 

16

Инструкция

1

 

17

Пакет упаковочный

1

 

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать необходимые для монтажа детали.

Рекомендации по монтажу подогревателя

 
Рисунок 1   Рисунок 2

Внимание! Электроподогреватель Сибирь не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. Снять воздуховод, соединяющий воздушный фильтр с ре­сивером двигателя.
  3. Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.
  4. Нанести герметик на резьбу штуцера К 1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки (рис.1).
  5. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек (рис.1).
  6. Нарезать рукава длиной: входной L=150 мм и выходной L=250 мм
  7. Заложить во входной рукав пружину длиной L=150мм, предварительно надев хомут и надеть рукав на входной патрубок электроподогревателя.
  8. Электроподогреватель с кронштейном и рукавами опустить к месту установки, надеть входной рукав на штуцер 1/8 в блоке цилиндров, предварительно надев хомут и привернуть кронштейн болтом М 10*1,25, используя нижнее из трех свободных резьбо­вых отверстий в блоке цилиндров рядом с левой опорой двигате­ля. Уплотнить соединения рукава со штуцером хомутом (рис.1).
  9. Убедиться, что абсорбер не касается электроподогревате­ля. Если необходимо, аккуратно подогнуть кронштейн абсорбе­ра, взявшись непосредственно за его корпус.
  10. Вывернуть термодатчик из головки цилиндра. Нанести гер­метик на резьбу тройника переходника, штуцера К1/4 и термодат­чика. Ввернуть тройник преходник в головку цилиндров вместо термодатчика, ориентируя боковое отверстие вниз. В осевое от­верстие тройника переходника ввернуть термодатчик.
  11. Ввернуть в боковое отверстие тройника переходника штуцер К1/4. Если необходимо, подогнуть трубку под масла ближе к блоку, а тройник переходник довернуть по часовой стрелке на 20-30.
  12. Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в электроподогреватель 250мл ОЖ. Выходной рукав одеть на штуцер (при необходимости возможно подрезка выходного ру­кава) и закрепить соединение хомутом (Рис.2)
  13. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  14. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.
  15. Установить воздушный фильтр.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходи­мости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.