Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2101-2107

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2101-2107, Нива с карбюраторным двигателем

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2101-2107, Нива с карбюраторным двигателем рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя, пожалуй­ста, внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя:

№ п.п. Наименование Кол-во, шт. Примечание
1 Электроподогреватель 1  
2 Кронштейн 190 1  
3 Тройник 1 1 33*16
4 Штуцер 2 1 К1/8
5 Пружина 1 L=15-150 мм
6 Болт Мб 2 М6х45
7 Болт М10 1 М10*1,25
8 Гайка Мб 2  
9 Шайба пружинная 6 2  
10 Хомут S16-25 4  
11 Хомут S25-40 2  
12 Рукав (шланг) 16 1 (2) L=650 мм(150-500)
13 Ремешок крепежный 2 L=200мм
14 Руководство по монтажу 1  
15 Инструкция 1  
16 Пакет упаковочный 1  

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать необходимые для монтажа детали.

Рекомендации по монтажу подогревателя

 
Рисунок 1   Рисунок 2

Электроподогреватель Сибирь должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см.рис.1),при этом допускается незначительный (не >15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. Нарезать рукава длиной: входной L=150 мм и выходной L=500 мм.
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 1).
  5. Закрепить кронштейн с электроподогревателем с помо­щью болта М10 и шайбы пружинной 10, ввернув болт в верхнее свободное отверстие в блоке цилиндров рядом с кронштейном двигателя (рис. 1).
  6. Входным рукавом соединить штуцер К1/8 в блоке цилин­дров с входным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты.
  7. Для установки тройника разрезать рукав, соединяющий го­ловку цилиндров и верхний патрубок радиатора. Предваритель­но место реза уточнить, для чего один конец выходного рукава соединить с подогревателем, а второй конец - с тройником, и вы­полнить примерку. Положение тройника будет правильным, если после соединения его с разрезанным рукавом выходной рукав не будет натянут и касаться деталей двигателя (рис.2).
  8. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью. Выпустить остатки воздуха из системы через выходной рукав, уплотнить все соединения, затянув хомуты.
  9. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходи­мости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать  для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.