Диск нажимной (корзина сцепления) ТМ80-1601090
Диск нажимной (корзина сцепления) ТМ80-1601090
Диаметр опорного диска - 330мм;
Количество шлиц – 16шт;
Количество
отверстий крепления – 6шт;
Тип пружины – диафрагменная,
разрезная;
Количество демпферных пружин – 6шт (витые).
Вес: 22,9
кг
Диск нажимной (корзина сцепления) ТМ80-1601090
применяется:
- на модели трактора «Беларус» 80, 82, 920 и их модификации с 4-х цилиндровыми двигателями Д-243, Д-245 производства Минского моторного завода с однодисковым сцеплением;
- на тракторах «Беларус» 1221, 1222, 1523 укомплектованных 6-ти цилиндровыми двигателями Д-260.1 и Д-260.2 с двухдисковым сцеплением при обязательном удалении делителя из промежуточного диска;
- на трактор 2020 и его модификации с 6-ти цилиндровым двигателем возможна установка только нажимного диска;
- невозможна установка нажимного диска на трактора модификаций 1025 и 1220 по причине особенностей конструкции делителя.
Нажимной диск "лепесткового типа" на МТЗ обладает всеми преимуществами свойственными диафрагменным сцеплениям.
Нажимной диск сцепления (корзина сцепления ТМ 80-1601090 ) можно купить как в комплекте с ведомым диском и отводкой МТЗ, так и по отдельности.
С новым комплектом сцепления обязательно заменить выжимной подшипник на корпусе муфты выключения сцепления. Проконтролировать износ муфты в месте контакта с вилкой выключения сцепления, при необходимости заменить.
Исключить применение Литола, т.к он не удовлетворяет требованиям по температурным режимам. Везде в следующих рекомендациях следовать требованию по применению высокотемпературных консистентных смазок для трансмиссионных узлов, например Castrol LMX или аналоги.
Заполнить выжимной подшипник высокотемпературной смазкой через штуцерное соединение.
Проверить состояние вилки и вала привода выжимного подшипника, заменить при износе. Места контакта с муфтой смазать высокотемпературной смазкой без излишков.
Проверить состояние сальников двигателя и первичного вала КПП, рекомендуется профилактическая замена, особенно со стороны трансмиссии.
Проверить износ направляющей втулки муфты выключения сцепления. При следах износа необходима замена. Поверхность исправной или новой втулки необходимо очистить и нанести тонким слоем на поверхность скольжения смазку.
Обязательно необходима проверка на износ и смазка шлицевых соединений первичных валов ведомых дисков. Смазку применять в минимальных количествах, излишки удалять не допуская её попадания при вращении сцепления на фрикционных материал.
Проверить износ маховика – при выработке превышающей допустимые величины и при наличии микротрещин от перегрева необходима замена на новый. При отсутствии максимальной выработки рекомендуется проточка поверхности трения маховика. При полном отсутствии следов износа необходима зачистка маховика мелкозернистой наждачной бумагой.
Обезжирить поверхность трения маховика и нажимного диска перед установкой комплекта сцепления.
Ведомый диск установить стороной с надписью F/W SIDE к маховику с помощью центрирующей оправки.
После протяжки болтов крепления корзины сцепления на маховике по схеме «звезда», проконтролировать отсоединение трех транспортировочных П-образных скобок.
ВНИМАНИЕ.
После установки комплекта сцепления трактор необходимо «прикатать в течении 30 часов без серьезных ударных нагрузок.