Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Диск нажимной Волга 406-1601090

Ед. изм.: шт.

Применяемость а/м: Волга, Газель, Соболь к двигателям 402-406

Производитель: ТРАНСМАШ

В конструкцию этого узла дополнительно введена высокопрочная термообработанная пята, которая предохраняет лепестки диафрагменной пружины от износа. Технические характеристики универсального диска соответствуют всем требованиям, предъявляемым конструкторской документацией.

Российским агентством по патентам и товарным знакам выдано свидетельство N16774 от 10.02.2001 г. на оригинальные технические решения по изменению конструкции нажимного диска сцеплений. Данные усовершенствования позволили повысить ресурс диска более чем в 2 раза. Изменения конфигурации кожуха сцепления сделали возможной установку диска нажимного на все а/м семейства ГАЗ с двигателями модели 402 и 406.

Диск нажимной Волга 406-1601090 может поставляться в комплекте с ведомым диском сцепления. Поставляется только в фирменной упаковке.

Техническая характеристика диска нажимного 406-1601090

Максимальный крутящий момент, кгм - 21
Наружный диаметр рабочей поверхности, мм - 240
Усилие выключения, кг - 200
Усилие прижима, кг - 610
Ход выключения сцепления, мм - 8,5
Отход нажимного диска, мм - 1,4
Масса, кг - 6,2

С целью защиты продукции от подделок на дисках сцепления ведомых выполняется лазерная маркировка обозначения изделия, товарного знака предприятия-изготовителя, даты изготовления и знака соответствия.

Осуществляем продажу диск нажимной 406-1601090 для а/м ГАЗ.

ПАМЯТКА по регулировке привода выжима универсального сцепления 406-1601090

Перед установкой сцепления проверить:

- сальники двигателя и коробки передач, обращенные к сцеплению, при наличии течей заменить сальники;
- рабочую поверхность маховика на отсутствие задиров, трещин, выпучиваний, прижогов. При необходимости проточить всю поверхность маховика, но не более чем на 1 мм. При больших повреждениях - заменить маховик;
- направляющую втулку выжимного  подшипника и вилку выключения сцепления на отсутствие деформации, при необходимости заменить;
- сохранность втулки проушины толкателя главного цилиндра выжима сцепления, при необходимости заменить.

Установка сцепления

1. При необходимости рабочие поверхности маховика и нажимного диска обезжирить. 
2. Установить диск сцепления  ведомый  демпфером к коробке передач (см.рисунок).
3. Установить диск нажимной согласно рисунку.
4. Болты крепления диска нажимного затягивать перекрёстно, постепенно, в несколько заходов, с соблюдением нормативного момента, при этом диафрагменная пружина принимает плоское положение.
5. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра

Особенности механизма выжима сцепления

 

Рабочий цилиндр имеет достаточно большой ход поршня (длина хода поршня более 50 мм), при необходимом рабочем ходе 14-18 мм, что обеспечивает (без регулировки) работоспособность сцепления при износе накладок.

Дело в том, что при износе накладок в процессе эксплуатации лепестки диафрагменной пружины (4) диска нажимного (3) занимают другое положение (приподнимаются), тем самым через выжимной подшипник (5), через вилку выключения (7) и толкатель (8)  перемещают поршень (10) вглубь рабочего цилиндра (при полном износе накладок на величину более 20 мм), при этом он не упирается в дно цилиндра.

При установке нового комплекта сцепления обратить внимание:

При выжиме сцепления (ход вилки выключения 14 - 18 мм) поршень (10) не должен доходить до стопорного кольца (9) 1 - 3 мм, что в свою очередь обеспечит работоспособность сцепления на весь срок эксплуатации без дополнительных регулировок. 

При регулировке привода сцепления необходимо выполнить:

* а) при коротком толкателе, даже полном нажатии на педаль выжима сцепления нажимной диск не полностью  отходит от ведомого диска - необходимо подложить шайбы под шаровую опору вилки (6), тем самым приблизить подшипник выжима сцепления (5)  к диафрагменной пружине (4)  или заменить толкатель на более длинный, - тем самым Вы не позволите поршню (10) упереться в кольцо стопорное (9), ограничивающее ход поршня в цилиндре и исключите неполное выключение сцепления (сцепление ведёт);
* б) при длинном толкателе (8), необходимо заменить на менее длинный, тем самым Вы исключите неполное включение сцепления (сцепление пробуксовывает) - педаль отпущена, тем не менее толкатель давит на поршень (1), сжимает пружину (11) и упирается в дно цилиндра и не позволяет нажимному диску (6) прижать накладки фрикционные диска ведомого (7) к маховику (10), о чём говорит потеря мощности автомобиля, возможен специфический запах «горелых» фрикционных накладок.